Контрапункт: мировой рынок умных часов впервые падает

В 2024 году мировой рынок умных часов впервые в истории пережил спад, сократившись на 7% по сравнению с предыдущим годом. Apple сохранила свою первую позицию, но поставки сократились на 19%. Huawei заняла второе место с ростом поставок на 35% благодаря сильному китайскому рынку и разнообразному ассортименту, включающему в себя базовые носимые устройства, детские умные часы и продвинутые предложения.

Samsung заняла третье место с небольшим увеличением поставок на 3% благодаря линейкам Galaxy Watch7 и Galaxy Watch Ultra. В 2024 году продажи умных часов Xiaomi выросли на 135% в годовом исчислении.

Counterpoint: global smartwatch market drops for the first time

Основной причиной спада на мировом рынке стал индийский рынок, где потребительский спрос снизился из-за медленного цикла замены оборудования, отсутствия инноваций и неудовлетворительного пользовательского опыта у тех, кто покупает его впервые.

С другой стороны, китайский рынок впервые стал крупнейшим мировым рынком сбыта. В годовом исчислении он вырос на 6%, зафиксировав рекордные объемы поставок. Лидерами продаж стали Huawei, Imoo (ранее BKK) и Xiaomi.

Counterpoint: global smartwatch market drops for the first time

Ожидается, что в 2025 году рынок будет медленно восстанавливаться благодаря более широкой интеграции искусственного интеллекта и усовершенствованному мониторингу состояния здоровья в будущих умных часах.

Источник

Source