Meizu начинала как компания, специализирующаяся на смартфонах, но позже переключила свое внимание на электромобили. Теперь подразделение смартфонов сменило владельца и было приобретено Dreamsmart Group.
У нас состоялась беседа с г-ном Гу Бинбином, исполнительным директором группы и руководителем зарубежных операций. Он рассказал, что Meizu успешно вышла на 30 рынков за первый год своего пребывания на международной арене.
Meizu Note 22 • Meizu mblu 22 • Meizu mblu 22 Pro
Компания Dreamsmart инвестировала значительные средства в разработку, производство и распространение смартфонов. В планах Meizu - дальнейшая экспансия в Юго-Восточную Азию, затем в Центральную и Восточную Европу и Латинскую Америку.
Исполнительный директор выразил оптимизм по поводу сотрудничества с автопроизводителем Geely, поскольку автомобили и смартфоны уже продаются в определенных регионах вместе. Первоначально смартфоны будут предлагаться онлайн в регионах присутствия компании, но компания активно заключает соглашения с физическими розничными продавцами.
Meizu 21 Pro (left) next to Meizu 22 (right)
Meizu традиционно производила телефоны во всех ценовых диапазонах. В настоящее время в Китае представлены модели стоимостью от 100 до 700 долларов, но на международном рынке они не представлены.
Г-н Гу сообщил, что изначально стратегия направлена на вывод устройств среднего класса на зарубежные рынки, а позже планируется расширить ассортимент продукции.
Мы уже видели Meizu 22 на выставке MWC 2025, которая состоится в апреле.