Meizu выходит на 30 рынков в первый год своего появления

Meizu начинала как компания, специализирующаяся на смартфонах, но позже переключила свое внимание на электромобили. Теперь подразделение смартфонов сменило владельца и было приобретено Dreamsmart Group.

У нас состоялась беседа с г-ном Гу Бинбином, исполнительным директором группы и руководителем зарубежных операций. Он рассказал, что Meizu успешно вышла на 30 рынков за первый год своего пребывания на международной арене.

Meizu Note 22 Meizu mblu 22 Meizu mblu 22 Pro
Meizu Note 22 • Meizu mblu 22 • Meizu mblu 22 Pro

Компания Dreamsmart инвестировала значительные средства в разработку, производство и распространение смартфонов. В планах Meizu - дальнейшая экспансия в Юго-Восточную Азию, затем в Центральную и Восточную Европу и Латинскую Америку.

Исполнительный директор выразил оптимизм по поводу сотрудничества с автопроизводителем Geely, поскольку автомобили и смартфоны уже продаются в определенных регионах вместе. Первоначально смартфоны будут предлагаться онлайн в регионах присутствия компании, но компания активно заключает соглашения с физическими розничными продавцами.

Meizu 21 Pro (left) next to Meizu 22 (right Meizu 21 Pro (left) next to Meizu 22 (right)
Meizu 21 Pro (left) next to Meizu 22 (right)

Meizu традиционно производила телефоны во всех ценовых диапазонах. В настоящее время в Китае представлены модели стоимостью от 100 до 700 долларов, но на международном рынке они не представлены.

Г-н Гу сообщил, что изначально стратегия направлена на вывод устройств среднего класса на зарубежные рынки, а позже планируется расширить ассортимент продукции.

Мы уже видели Meizu 22 на выставке MWC 2025, которая состоится в апреле.