Samsung возглавит латиноамериканский рынок смартфонов в 2024 году, но китайские бренды быстро растут

Согласно новым данным, опубликованным Canalys, рынок смартфонов в Латинской Америке в 2024 году вырос на 15% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году поставки составили 137 миллионов устройств, что является абсолютным рекордом в регионе.

Samsung led Latin American smartphone market in 2024, but Chinese brands are growing fast

Samsung лидировала с 42,9 млн отгрузок и долей рынка в 31% при ежегодном росте поставок на 12%. За ней следовала Motorola с 22,8 млн отгрузок, долей рынка в 17% и снижением на 4% по сравнению с 2023 годом. На третьем месте оказалась Xiaomi, невероятно близкая к Motorola с 22,7 млн проданных устройств и долей рынка в 17%. Продажи Xiaomi действительно выросли на 20% в годовом исчислении.

Samsung led Latin American smartphone market in 2024, but Chinese brands are growing fast

Следующей была компания Transsion с 12,8 млн отправлений, что составляет 9% от общего объема продаж и 40%-ным ростом. Но ни один другой бренд не вырос так сильно, как Honor, занявший пятое место, у которого в 2024 году было отгружено 8 миллионов товаров и доля рынка составила 6%, что на 79% больше, чем в 2023 году.

Если мы посмотрим только на четвертый квартал 2024 года, то увидим, что турнирная таблица немного отличается. Samsung по-прежнему лидирует с 10,2 млн отгрузок, долей рынка 31% и ежегодным ростом на 17%, но на втором месте Xiaomi с 5,4 млн отгрузок, долей рынка 16% и ростом на 11%. Motorola занимает третье место с 5,2 млн отгрузок, что составляет 15% от общего объема продаж, и снижением продаж на 14% по сравнению с 4 кварталом 2023 года.

Samsung led Latin American smartphone market in 2024, but Chinese brands are growing fast

На втором месте - Transsion с 3,1 млн отгруженных устройств, долей рынка 9% и ростом на 4% в годовом исчислении, а Apple занимает пятое место с 2,8 млн отгруженных устройств, долей рынка 8% и ростом на 12% в годовом исчислении.

Samsung led Latin American smartphone market in 2024, but Chinese brands are growing fast

По данным Canalys, жители Латинской Америки покупают все больше и больше дешевых телефонов, при этом сегмент телефонов стоимостью менее 200 долларов в 2024 году вырастет с 41% до 48% от общего объема рынка в ущерб устройствам стоимостью от 200 до 399 долларов. На рисунке выше показано, насколько успешно работает каждый бренд в трех ценовых сегментах, и, как вы, возможно, и ожидали, рыночная доля Samsung сокращается по мере того, как вы снижаете цену.

Источник

Source