После того, как Apple инвестировала 1 миллиард долларов в Индонезию, чтобы сохранить свое присутствие на рынке, Honor теперь стремится также выйти на прибыльный рынок. Поскольку страна является одной из самых быстрорастущих в Азии, компании стремятся отхватить больший кусок пирога.
В течение 2025 года Honor откроет более 10 магазинов Honor experience по всей стране и будет предлагать около 30 своих продуктов, включая смартфоны, ПК и интеллектуальные носимые устройства. Компания начала сотрудничать с местными розничными торговцами и платформами электронной коммерции и начнет поставлять свои первые продукты в первом квартале 2025 года.
По словам Honor, компания является самым быстрорастущим брендом в Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах, особенно в средне-премиальном сегменте, поэтому президент южнотихоокеанского подразделения Honor надеется, что производитель сможет добиться того же в Индонезии.