Лэй Цзюнь поделился первой фотографией с 200-мегапиксельного перископа Xiaomi 15 Ultra

Компания Xiaomi готовится к выпуску автомобиля halo, Xiaomi SU7 Ultra, в конце этого месяца. Этот запуск, скорее всего, совпадет с появлением модели Ultra совершенно иного типа – Xiaomi 15 Ultra. Ориентированный на камеру флагман, вероятно, сначала будет представлен в Китае, а затем, через пару дней, он и Xiaomi 15 поступят в продажу по всему миру.

На данный момент компания все еще не установила официальные сроки запуска, но подтвердила, что модель Ultra появится в продаже позже в этом месяце. И компания начала публиковать тизеры для телефона – например, эту фотографию генерального директора Lei Jun, сделанную 100-миллиметровой камерой с объективом f/ 2.6.

Xiaomi 15 Ultra camera sample from the 200MP periscope
Xiaomi 15 Ultra camera sample from the 200MP periscope

В статистике на изображении не указано разрешение, а само изображение было снято в режиме 12 Мп, но, судя по всему, это снимок, сделанный, по слухам, 200-мегапиксельной камерой periscope, которая будет сочетать сенсор Samsung HP9 с объективом 4.3x. 4.3x - это примерно то, что нужно для фокусного расстояния 100 мм.

Другие камеры, которые, по слухам, есть у Xiaomi 15 Ultra, включают в себя основную 50-мегапиксельную (1-дюймовый сенсор Sony Lytia 900), 50-мегапиксельную 3-кратную телеобъективную (IMX858) и 50-мегапиксельную сверхширокоугольную (Samsung JN5). Они совпадают с тремя камерами Xiaomi 14 Ultra (с некоторыми заменами), но именно 200–мегапиксельный перископ стал большим обновлением в этом году - он заменил 50-мегапиксельный 5-кратный перископ (датчик IMX858) на флагмане 2024 года.

Xiaomi is one of the few phone makers that started building cars Xiaomi is one of the few phone makers that started building cars
Xiaomi is one of the few phone makers that started building cars

Лэй Цзюнь опубликовал на Weibo пост, в котором рассказал о SU7 (объем продаж которого на данный момент превысил 160 000 единиц), предстоящем SU7 Ultra и Xiaomi 15 Ultra. “Xiaomi показала очень хорошие результаты, ее рыночная доля занимает второе место на китайском рынке, а продажи выросли более чем на 40% в месячном исчислении-месяц, заняв первое место по темпам роста, - написал генеральный директор. - Этот флагманский телефон Xiaomi, который позиционируется как самый дорогой, совершил огромный прорыв, особенно в ночных съемках. Я очень уверен в его эффективности”.

Источник 1|Источник 2 (на китайском языке) |Через 1/Через 2

Source 1 | Source 2 (in Chinese) | Via 1 | Via 2