AppleCare+ откажется от срочного тарифного плана и перейдет только на подписку. В минувшие выходные Марк Гурман опубликовал отчет, и Apple уже принимает решение.
Согласно отчету, сторонние розничные продавцы больше не предлагают модель с предоплатой, и она по-прежнему доступна только на веб-сайте Apple, где, как ожидается, вскоре исчезнет.
AppleCare предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год и 90 дней бесплатной технической поддержки. Она распространяется на аппаратные дефекты, сбои или битые пиксели, но не распространяется на повреждения, вызванные неправильным обращением, например, трещины на экранах в результате падений.
AppleCare+ покрывает случайное повреждение и разрядку аккумулятора, а также предоставляет круглосуточный приоритетный доступ к технической поддержке в режиме 7 часов в сутки. В план также включено дополнительное покрытие, покрывающее кражи и потери.
В настоящее время AppleCare+ распространяется на модели iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple Vision Pro и дисплеи Apple. Продукты, которые не защищены, - это небольшие гаджеты, такие как AirTag, Apple Pencil, клавиатуры и мыши.
Бессрочное покрытие было введено в 2021 году, и оно составляет 13,99 долларов в месяц (включая кражу и потерю) для iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max (или 139,99 долларов в течение одного года). Долгосрочная страховка - более выгодная сделка, и мы можем понять, почему Apple отказалась от нее – это не только выгоднее, но и проще менять цену на ходу.
Через