Согласно последнему отчету Canalys, продажи смартфонов в 2024 году выросли на 7% по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,22 миллиарда единиц, что свидетельствует о восстановлении после двух лет снижения подряд.
По данным Canalys, Apple и Samsung лидировали с 18% рынка каждая, за ними следовали Xiaomi с 14%, Transsion с 9%, Oppo с 8%, vivo с 8%, Honor и Lenovo с 5% каждая, а также Huawei и Realme с 4% каждая.
Canalys и некоторые другие аналитические компании считают бренды Transsion вместе, а бренды BBK - отдельно, мы все еще не уверены, что с этим связано, но учтите, что если сложить vivo, Oppo и Realme, то BBK окажется на первом месте с 20% доли рынка, оставив Apple и Samsung на втором месте. пыль. Но тогда у нас не было бы миллиона постов "Apple и Samsung правят вместе", не так ли?
Несмотря на разочарование, показатели Apple снизились благодаря "росту развивающихся рынков и стабильным показателям в Северной Америке и Европе", в то время как Xiaomi "получила мощный импульс в материковом Китае и продолжила стратегическую экспансию на развивающиеся рынки".
В 2024 году Apple продала 225,9 млн iPhone (на 1% меньше, чем в 2023 году), Samsung продала 222,9 млн смартфонов Galaxy (также на 1% меньше), Xiaomi продала 168,6 млн устройств (рост на 15%), Transsion продала 106,7 млн (рост на 15%), а Oppo (включая OnePlus) продала 103,6 млн (рост на 15%). 3%). Что касается общего объема продаж смартфонов, то в материковом Китае он вырос на 4% по сравнению с 2023 годом, в Северной Америке - на 1%, а в Европе - на 3%.
Если мы посмотрим только на четвертый квартал 2024 года, то Apple лидирует с 77,1 млн поставок и долей рынка 23% (снижение на 1% по объему по сравнению с 24% в четвертом квартале 2023 года), за ней следует Samsung с 51,9 млн устройств и 16% рынка (снижение на 3% по объему по сравнению с 24% в четвертом квартале 2023 года). 17% рынка в годовом исчислении), Xiaomi с 42,7 млн отгрузок и 13% долей (рост на 5% по объему, неизменная доля), Transsion с 27,2 млн отгруженных устройств, что составляет 8% от общего объема (снижение на 4% по объему и по сравнению с 9% по доле рынка в годовом исчислении), и vivo с 26,4 миллион единиц и 8%-ная доля (рост на 10% по объему и с 7% по доле).
Источник