Контрапункт: Samsung теряет первое место в Индии, vivo лидирует на рынке в 2024 году

Исследование Counterpoint позволило получить интересную информацию об индийском рынке смартфонов на 2024 год. Результаты показывают, что Samsung утратила свои лидирующие позиции в азиатской стране, заняв третье место. На долю Vivo пришлось 19% от общего объема поставок, в то время как Xiaomi заняла второе место с 17%.

Apple сохранила лидерство на рынке, как и в 2023 году. iPhone 15 стал самым продаваемым устройством в четвертом квартале 2024 года, укрепив доминирующее положение компании в этой области.

В 2024 году выручка от оптовой торговли выросла на 9%, хотя поставки увеличились всего на 1% и составили 153 миллиона единиц.

Counterpoint: Samsung loses top spot in India, vivo leads the market in 2024

Компания vivo завоевала лидирующие позиции благодаря мощной автономной сети, которую в дальнейшем поддерживает ее суббренд iQOO. По словам аналитика Шубхама Сингха, Xiaomi превзошла Samsung, потому что корейская компания придерживалась стратегии, ориентированной на повышение стоимости. Такой подход привел к снижению продаж доступных устройств, хотя серия Galaxy S продолжала демонстрировать хорошие результаты.

Counterpoint: Samsung loses top spot in India, vivo leads the market in 2024

В 2024 году Nothing стал самым быстрорастущим брендом, продемонстрировав впечатляющий рост на 577%, в основном за счет продаж по телефону (2a) и запуска суббренда CMF. Кроме того, доля поставок смартфонов с поддержкой 5G составила 78%, что означает, что три из каждых четырех телефонов были совместимы с 5G.

Counterpoint: Samsung loses top spot in India, vivo leads the market in 2024

В то время как производители смартфонов находятся в условиях жесткой конкуренции, производители чипсетов демонстрируют иную динамику. MediaTek превзошла Qualcomm, заняв 52% рынка по сравнению с 25% у Qualcomm, что является рекордным показателем для тайваньской компании.

В категории многофункциональных телефонов на 2024 год itel лидирует с долей рынка 32%.

Источник

Source