Netflix снова повышает цены после успеха Squid Game 2

Netflix опубликовал свои результаты за квартал с октября по декабрь 2024 года, что стало важной вехой для компании. Число платных подписчиков на стриминговый сервис достигло 301 миллиона, что на 16% больше, или 18,91 миллиона новых пользователей — это самый большой прирост с тех пор, как компания начала работать по всему миру.

Netflix raises prices yet again after Squid Game 2 success

К сожалению, также появилось объявление о том, что Netflix снова повысит месячные цены в Соединенных Штатах – это третье повышение за три года. В записке для акционеров было сообщено, что стоимость стандартного тарифного плана с рекламой составит $ 7,99, стоимость стандартного тарифного плана без рекламы подскочила с $15,49 до $17,99, а стоимость Премиум-плана установлена на уровне $24,99, начиная с этого месяца.

Другими странами, в которых также произойдет повышение цен, являются Канада, Португалия и Аргентина.

Plan Jan '25 Oct '23 Jan '22 Oct '20 Jan '19 Oct '17
Standard with ads $7.99 $6.99 - - - -
Basic - $11.99 $9.99 $8.99 $8.99 $7.99
Standard $17.99 $15.49 $15.49 $13.99 $12.99 $10.99
Premium $24.99 $22.99 $19.99 $17.99 $15.99 $13.99

Компания сообщила, что четвертый квартал превзошел все ее ожидания. Популярная драма "Игра в кальмара 2" скоро станет самым популярным сезоном оригинального сериала, "Продолжение" входит в список 10 лучших фильмов всех времен, "Джейк Пол против Бой Майка Тайсона был самым транслируемым спортивным событием, а рождественские матчи "Чифс" против "Стилерс" и "Рэйвенс" против "Тексанс" стали самыми транслируемыми играми НФЛ в истории.

Netflix raises prices yet again after Squid Game 2 success

В более широком плане, Netflix сообщила о росте выручки в 4 квартале 2024 года на 16% и почти удвоила чистую прибыль по сравнению с 4 кварталом 23 года. Прогнозируется, что выручка, операционная прибыль и прочие доходы также увеличатся в ближайшие три месяца.

Источник (pdf)

Source (pdf)