В то время как смартфоны строятся практически по той же формуле, существует большое разнообразие устройств для "умных" часов / браслетов / колец и т.д. Результаты опроса, проведенного на прошлой неделе, довольно интересны.
У большинства наших читателей, пользующихся умными устройствами, есть Apple Watch. Мы уверены, что у большинства наших читателей есть телефоны на базе Android, но, по-видимому, они не так часто пользуются умными устройствами.
Несмотря на это, популярность Wear OS на удивление невелика – почти вдвое меньше, чем у часов watchOS от Apple. Другие продвинутые платформы для умных часов (например, Huawei) также более популярны, чем платформа, которую в основном поддерживают Google и Samsung.
Вот еще один результат, которого мы не ожидали – смарт-браслеты пользуются большей популярностью, чем обычные умные часы. В отличие от своих аналогов на Wear OS/watchOS, базовые умные часы обладают практически той же функциональностью, что и смарт-браслеты.
Их единственным реальным преимуществом является эстетика – если вы хотите носить круглые часы на запястье, то это так. Некоторые смарт-браслеты обеспечивают отличное время автономной работы, несмотря на меньшие размеры батареек, и к тому же они дешевле и компактнее.
Умные кольца - это совсем новая категория, поэтому, как и ожидалось, они все еще на слуху. Было бы интересно посмотреть, как это изменится в ближайшие несколько лет.
Умные носимые устройства отличаются от смартфонов еще одним важным свойством – люди не спешат их обновлять. Более половины избирателей, принявших участие во втором опросе, в этом году сохранят свои носимые устройства.
Мы указали относительно короткие сроки, спрашивая о планах по обновлению в этом году. Но, прочитав комментарии, становится ясно, что многие пользуются часами / ремешками, которым 3, 4 или даже 5 лет. Циклы обновления смартфонов становятся все длиннее, но они еще не достигли такого уровня.
Только 7% опрошенных купят свои первые умные устройства в этом году, что говорит о том, что рынок становится насыщенным – все, кто хотел такие устройства, уже имеют их. Конечно, наша аудитория более подкована в технологиях, чем большинство, поэтому неудивительно, что она покупает больше высокотехнологичных гаджетов на ранней стадии.