YouTube обновил свои рекомендации, ориентированные на рекламодателей, и теперь позволяет создателям сохранять весь доход от рекламы, даже если их видео содержат нецензурную лексику. Руководитель отдела монетизации YouTube подтвердил изменения в видео, опубликованном на канале Creator Insider. Создателям теперь разрешено использовать нецензурную лексику в течение первых семи секунд своих видеороликов, сохраняя при этом полную монетизацию.
Как поясняется в видео, новые правила “соответствуют стандартам вещания” и "рекламодатели ожидали, что в рекламе на YouTube будет соблюдаться дистанция между ненормативной лексикой и только что показанной рекламой”. Этот шаг не направлен на увеличение использования ненормативной лексики в контенте YouTube, но он призван “позволить рекламодателям лучше сочетать свои рекламные ролики с определенным контентом”. Создатели не будут иметь права на полную монетизацию, если название их видео или миниатюра содержат нецензурные выражения.
В новостях по теме: YouTube запустил новую систему проверки возраста для несовершеннолетних в США. Новая система использует модель машинного обучения, чтобы различать возраст пользователей по их предпочтениям в отношении видео, истории поиска и продолжительности жизни аккаунта. Если система подтвердит, что вам меньше 18 лет, она автоматически включит возрастные фильтры YouTube, отключит персонализированную рекламу и включит инструменты цифрового благополучия.