Согласно последнему отчету Counterpoint Research, продажи наушников TWS, как ожидается, вырастут на 3% в 2025 году и сохранят положительный спрос до 2028 года. Несмотря на то, что данная категория продуктов вступает в фазу зрелости, то есть достигает пика продаж и обостряется конкуренция, все еще есть возможности для роста, особенно в линейке устройств начального уровня стоимостью менее 50 долларов.
По данным Counterpoint, развивающиеся рынки будут стимулировать экономический рост в ближайшие годы, поскольку мы наблюдаем снижение спроса на наушники TWS премиум-класса стоимостью выше 150 долларов.
Global TWS Market Sales Share of Top 5 Brands, 2024 vs 2025 (Expected)
Ожидается, что Apple сохранит свои лидирующие позиции с прогнозируемой долей рынка в 21% от всех мировых поставок TWS к 2025 году. Ожидается, что предстоящие AirPods Pro 3 станут стимулом для обновления AirPods старшего поколения, в то время как AirPods 5 начального уровня (предварительное название), которые, по слухам, будут выпущены в 2027 году, могут стать ключевым фактором роста компании в Купертино.
Ожидается, что в этом году на долю Xiaomi придется 8% всех мировых поставок TWS благодаря диверсифицированному ассортименту наушников, а также устоявшемуся присутствию и широкому спектру каналов продаж.
Ожидается, что индийский бренд boAt audio сократит свою долю на рынке, поскольку его основная целевая аудитория, состоящая из начинающих покупателей, уже захвачена, и он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов.
Samsung должна занять четвертое место по доле рынка, поскольку она продолжает использовать свою экосистему Galaxy и улучшенные функции шумоподавления и искусственного интеллекта.
Компания JBL должна завершить пятерку лидеров с долей рынка около 4%, что обусловлено положительным ростом в первом квартале в Индии и повышением спроса на наушники начального уровня.
Источник