В конце прошлого года Google представила функцию “Экран мечты” для YouTube Shorts – это игра слов на “зеленом экране”, которая позволяет создателям контента использовать изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, в качестве фона для своих видеороликов.
Компания развивает эту возможность и вскоре интегрирует свою последнюю модель VEO 3 в короткометражные фильмы. Это позволит создателям создавать тщательно проработанные и довольно привлекательные видеоклипы для использования в своих короткометражных фильмах с помощью простого текстового запроса.
Об этом объявил генеральный директор YouTube Нил Мохан во время посещения кинофестиваля "Каннские львы". Ожидается, что интеграция будет запущена позднее этим летом.
Вот демонстрация того, что Dream Screen может сделать прямо сейчас:
Имейте в виду, что эта функция была основана на более старой модели Veo 2. А теперь вот что может сделать Veo 3. Обратите внимание, что модель искусственного интеллекта создавала не только визуальные эффекты, но и все звуковые эффекты и даже голоса персонажей.
Презентация Мохана на фестивале "Каннские львы" включала в себя несколько интересных цифр. Короткометражки на YouTube, запущенные в 2021 году, уже набирают в среднем 200 миллиардов просмотров в день. В день. Имейте в виду, на Земле всего 8 миллиардов человек.
Мохан сказал: “Что я буду делать в течение следующих 20 лет? Создатели будут менять форматы, смешивать жанры и продвигаться дальше в мейнстрим — в качестве послов брендов, представителей крупного бизнеса и дальновидных рассказчиков. Сообщества будут продолжать удивлять нас мощью своего коллективного фэндома. А передовые технологии искусственного интеллекта раздвинут границы человеческого творчества”.
Источник