Конгресс США принял закон, который вынудил бы TikTok закрыть свою деятельность в США, если бы она не была продана американской компании. Но затем президент Трамп продлил действие на 75 дней, а затем еще на 75 дней.
Вчера TikTok собрал крупнейших рекламодателей на Манхэттене для презентации своего будущего. Вице–президент по глобальным бизнес-решениям Хартун Вайс сказал: “TikTok здесь - мы здесь”.
Это произошло после того, как Трамп предположил, что он предоставит TikTok еще одно продление. Предыдущее продление истекает в июне.
Вайс добавил, что TikTok все чаще используется в качестве альтернативы поисковой системе Google. В настоящее время только в США у социальной сети 170 миллионов пользователей.
Мероприятие было организовано Хасаном Минхаджем, и в нем приняли участие представители таких крупных компаний, как L'Oreal и Unilever. Они увидели презентацию новых инструментов, которые помогут маркетологам проводить свои кампании.
Различные американские гиганты выразили заинтересованность в покупке TikTok, в том числе Microsoft. Даже MrBeast находится в стадии разработки. Во время этого мероприятия TikTok не упоминал о том, что он отделился от своего китайского владельца ByteDance и продал его американской компании.
Источник (платный доступ)
Source (paywall)