Компания только что сообщила, что в первом квартале этого года (с января по март) у Spotify появилось пять миллионов премиум-пользователей. Это на 12% больше, чем в первом квартале 2024 года, и в результате общее количество платных подписчиков достигло 268 миллионов.
Стриминговый сервис также сообщил о рекордном квартальном операционном доходе в размере 509 миллионов евро (около 528 миллионов долларов). Выручка составила 4,2 миллиарда евро, или около 4,8 миллиарда долларов. Сейчас Spotify может похвастаться тем, что у него 678 миллионов активных пользователей в месяц и 423 миллиона ежемесячно пользуются рекламой, хотя цифры не совсем сходятся - если 423 миллиона пользователей пользуются рекламой, а 268 миллионов платят, то общая сумма составит 691 миллион, а не 678 миллионов.
С другой стороны, разница невелика, так что, возможно, мы здесь что-то упускаем. Как бы то ни было, несмотря на споры о том, сколько (или, скорее, как мало) платят артистам, Spotify превратился в зрелый прибыльный бизнес, и, похоже, его число пользователей и доходы неуклонно растут. В конце концов, это по-прежнему ведущий сервис потоковой передачи музыки во всем мире, хотя и с некоторым отрывом.
Источник (PDF)
Source (PDF)