Исследование Counterpoint показывает, что в Индии предпочтение отдается компактным телефонам флагманского класса

Согласно опросу, проведенному компанией Counterpoint Research по заказу OnePlus, 88% респондентов, по всей видимости, были бы готовы приобрести компактный смартфон, если бы он обладал характеристиками, аналогичными флагманским. Опрос был проведен среди более чем 2000 молодых специалистов и тех, кто только начинает работать в Индии.

Counterpoint Research suggests strong preference for flagship-grade compact phones in India

В это число входят 57% респондентов, которые заявили, что они с большой вероятностью сделали бы это, и 31% - что с некоторой долей вероятности. Только однозначный процент респондентов был либо нейтральным, либо не проявлял интереса к такому устройству.

Исследование также показало, что 68% опрошенных согласны с тем, что на рынке недостаточно вариантов, отвечающих этим требованиям. Кроме того, более половины из них при выборе компактного телефона отдавали предпочтение производительности и времени автономной работы, а 73% считают очень важным, чтобы телефон можно было использовать одной рукой.

Из всех участников опроса 11% хотели бы иметь устройство с диагональю экрана менее 6 дюймов, а 29% предпочли бы, чтобы он был больше 6,5 дюймов. При этом 60% хотели бы, чтобы он был где-то посередине. Наконец, потребители, похоже, предпочли Apple, Samsung и OnePlus для своей следующей покупки компактного смартфона.

Counterpoint Research suggests strong preference for flagship-grade compact phones in India

Если не принимать во внимание тот факт, что исследование было проведено по заказу OnePlus, а также то, что побудило его провести его в настоящее время, результаты, по-видимому, противоречат существующим тенденциям рынка. Если и есть что-то, с чем потребители, казалось бы, однозначно согласились за последнее десятилетие, так это то, что они хотят телефоны большего размера. Apple на собственном горьком опыте убедилась в этом, когда в 2020 году начала продавать iPhone mini, основываясь на мнении меньшинства, но всего через два года приняла беспрецедентное решение прекратить продажи из-за низких продаж. Даже Samsung, которая продает один из немногих компактных телефонов флагманского класса, регулярно сталкивается с тем, что гораздо более крупные и дорогие модели той же серии превосходят ее по продажам.

Отсутствие вариантов на рынке, на которое указывает исследование, является результатом отсутствия спроса, а не его причиной. Если два крупнейших производителя смартфонов не могут убедить вас приобрести компактный флагманский смартфон, каковы шансы у более мелких брендов? Sony и Asus некоторое время пытались это сделать, и мы все видели, к чему это привело.

Так что простите нас за то, что мы относимся к этому отчету скептически. До тех пор, пока покупатели не начнут вкладывать свои деньги в то, что говорят, и действительно не начнут покупать флагманские компактные телефоны, о которых они, по-видимому, мечтают, они будут по-прежнему считаться явным меньшинством.