Huawei не просто доминирует на рынке складных устройств в Китае – она расширяет свое лидерство. В последнем квартале 2024 года компания Huawei поставила 2,506 млн устройств, что составляет 48,6% рынка, согласно данным компании PERIDC. В настоящее время аналитики сообщают, что в первом квартале этого года Huawei поставила 2,842 миллиона устройств, что составляет 76,6% рынка.
Это впечатляющий рост на 53,1% в годовом исчислении и значительное увеличение показателя за четвертый квартал, который на самом деле снизился на 9,5% в годовом исчислении.
Рост Huawei на рынке складных устройств происходит за счет других производителей. Больше всех здесь проиграла компания Honor – ее доля снизилась с 20,6% в четвертом квартале 2024 года до всего лишь 9,1% в первом квартале.
Это немного выше, чем у Oppo, на долю которой приходится 7,1% продаж складных телефонов в Китае. Несмотря на то, что прибыль Oppo не такая впечатляющая, как у Huawei, она также значительно выросла – в четвертом квартале ее доля составила всего 5,3%. Третье место раньше занимала компания vivo, которой сейчас даже нет в чарте. Доля Xiaomi также значительно сократилась с 4-го по 1-й квартал (с 7,4% до 2,6%).
Справедливости ради, Xiaomi и vivo не выпускали новых складных устройств с начала / середины 2024 года. Первый складной смартфон Oppo с 2023 года появился всего пару месяцев назад (Find N5 появился в феврале этого года), так что его влияние, вероятно, не будет ощущаться до второго квартала.
В прошлом году Huawei представила первый в мире трехслойный (Mate XT Ultimate), раскладывающийся книжкой (Mate X6) и два раскладных телефона (Pocket 2 и nova Flip). В этом году компания представила необычную, но инновационную модель (Pura X).
Что касается рынка смартфонов в Китае в целом, то здесь лидирует vivo, в то время как Huawei следует по пятам за Apple.
Источник (на китайском языке)
Source (in Chinese)